Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Идентификация автомобиля
1.2. Расположение идентификационных табличек
1.3. Панель приборов
1.4. Обслуживание автомобиля
1.4.1. Топливный бак
1.4.2. Сезонная смена типа топлива
1.4.3. Бензиновые присадки
1.4.4. Последние новости в области топлива
1.4.5. Капот
1.4.6. Отсек двигателя
1.4.7. Моторное масло
1.4.8. Масляный фильтр двигателя
1.4.9. Жидкость АКПП
1.4.10. Масло МКПП
1.4.11. Воздушный фильтр
1.4.12. Свечи зажигания
1.4.13. Гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы
1.4.14. Тормозная жидкость
1.4.15. Система охлаждения
1.4.16. Бачки для омывателей ветрового стекла и фар переднего света
1.4.17. Разбрызгиватели
1.4.18. Щетки стеклоочистителей
1.4.19. Шины / колеса
1.5. Самостоятельное обслуживание автомобиля
1.6. Технические данные
1.7. Емкости
1.8. Размеры
1.9. Нагрузки
1.10. График профилактического техобслуживания / смазки автомобиля
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 

1.4.4. Последние новости в области топлива

За последние несколько лет, все больше производителей стали рекламировать бензин, содержащий моющие присадки. Основной целью применения этих присадок является сохранение топливных инжекторов чистыми.

Однако, не все они одинаково эффективны для уменьшения образования нагара на впускных клапанах. Некоторые производители стали выпускать бензин высшей марки, не содержащий тетроэтилсвинца, в который добавлены присадки, уменьшающие слой нагара.

Для того, чтобы обеспечить долгий срок службы своему двигателю, рекомендуется использовать бензин тех марок, в который добавлены присадки, снижающие образование нагара.


« предыдущая страница
1.4.3. Бензиновые присадки
следующая страница »
1.4.5. Капот