Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
14.1. Приборы
14.2. Электропроводка
14.3. Электросхемы
14.3.1. Обозначения, используемые на схемах
14.3.2. Система охлаждения
14.3.2.1. Термовыключатель вентилятора охлаждения
14.3.2.2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов
14.3.3. Электрооборудование двигателя с многоточечным впрыском
14.3.4. Электрооборудование двигателя Motronic
14.3.5. Электронное зажигание
14.3.6. Электропитание
14.3.7. Механизм блокировки дифференциала (модели Quattro)
14.3.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач
14.3.9. Система антиблокировки тормозов (модели с передним приводом)
14.3.10. Центральный замок
14.3.11. Панель приборов
14.3.12. Система кондиционирования воздуха
14.3.13. Магнитола
14.3.14. Фары переднего света
14.3.15. Стоп-сигнал
 

14.3.2.1. Термовыключатель вентилятора охлаждения

Автомобили с 4-цилиндровым двигателем

 
Момент затяжки: 25 Н.м.  

Автомобили с 5-цилиндровым двигателем

Термовыключатель вентилятора охлаждения, установленный на канале горячей охлаждающей жидкости, идущей к радиатору после охлаждения двигателя

Автомобили с 5-цилиндровым двигателем

 

Установка термовыключателя на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем аналогична моделям с 5-цилиндровым двигателем.

Температура срабатывания: примерно 85° С.

Температуры, при которых срабатывает термовыключатель

СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМЫКАЕТСЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗМЫКАЕТСЯ
Низкая
92 – 97° С
84 – 91° С
Высокая
99 – 105° С
91 – 98° С

« предыдущая страница
14.3.2. Система охлаждения
следующая страница »
14.3.2.2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов