Стойка подвески/ Полуось – для 4-цилиндровых моделей
1. Сальник замена: снимите защитную пленку и приклейте к полуоси 2. Шайба 3. М8: 45 Н.м., М10: 80 Н.м. 4. Полуось, склеивается со ступицей колеса 5. 65 Н.м. 6. Рычаг передней подвески с шаровым шарниром 7. 256 Н.м., откручивайте и закручивайте только когда автомобиль стоит на земле, зафиксируйте при помощи клея D6 |
8. Болт всегда заменяйте 9. Поперечная тяга снимайте с маятникового рычага при noмощи двуножного съемника 10. 30 Н.м. 11. Стойка подвески 12. Жесткий упор 13 60 Н.м, 14. Крышка |
Стойка подвески/ Полуось – для 4-цилиндровых моделей
1. Стойка подвески |
8. Болт всегда заменяйте 9. Рычаг передней лодвески с шаровым шарниром при снятии со стойки подшипника ступицы колеса, не расширяйте гнездо в стойке 10. Болт и шайба всегда заменяйте 120 Н.м., поверните дополнительно на четверть оборота (90°) откручивайте, только когда автомобиль стоит на земле 11. 65 Н.м. 12.Болт всегда заменяйте болтами новой модификации отметьте положение установки перед снятием 13. Жесткий упор 14. 60 Н.м. 15. Крышка |
Полуось
Снятие
Если автомобиль необходимо
передвинуть после снятия полуоси, внешний шарнир следует установить на место,
чтобы не повредить подшипник колеса.
При снятии шарового шарнира
со стойки подшипника ступицы колеса, не расширяйте щель в стойке.
На автомобилях с 4-цилиндровым
двигателем установлена передняя подвеска либо с разборной стойкой, либо с неразборной
стойкой.
Установка
Очистите шлицы полуоси и ступицы колеса для удаления масла, смазки и остатков клея.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
При установке правой полуоси
будьте аккуратны и не повредите кожух на защитной пластине.
Не передвигайте автомобиль
в течение как минимум 60 минут для того, чтобы дать клею D6 затвердеть.
« предыдущая страница 9.1.2. Изменение конструкции передней подвески |
следующая страница » 9.1.4. Стойка подвески |