Моменты затяжки
Болты крепления КПП к двигателю: | |
– М8 |
20 Н.м.
|
– М10 |
45 Н.м.
|
– М12 |
56 Н.м.
|
Крепление выхлопной трубы к кронштейну КПП |
25 Н.м.
|
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектору |
35 Н.м.
|
Крепление передней опоры двигателя к кузову |
70 Н.м.
|
Крепление торсионного ограничителя к двигателю |
45 Н.м.
|
Крепление подушек двигателя к опорам |
45 Н.м.
|
Крепление ограничителя к нижней опорной поперечине |
45 Н.м.
|
Болт М10 крепления генератора к двигателю |
45 Н.м.
|
Болт М8 крепления генератора к двигателю |
35 Н.м.
|
Крепление насоса гидроусилителя руля |
20 Н.м.
|
Болты крепления КПП к двигателю: | |
– М8 |
20 Н.м.
|
– М10 |
45 Н.м.
|
– М12 |
60 Н.м.
|
Крепление правой и левой опор двигателя |
45 Н.м.
|
Крепление компрессора кондиционера к кронштейну |
25 Н.м.
|
Крепление выхлопной трубы к кронштейну КПП |
25 Н.м.
|
Крепление подушек двигателя к опорам |
40 Н.м.
|
Крепление опор двигателя к кузову |
40 Н.м. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
« предыдущая страница 2.1.1. Снятие и установка двигателя (4-цилиндровые модели) |
следующая страница » 2.1.3. Разборка и сборка двигателей |