Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
2.1. Ремонт двигателей
2.2. Электрооборудование двигателя
2.3. Карбюраторы
2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE)
2.3.1.1. Общее описание
2.3.1.2. Проверка и регулировка карбюратора
2.3.1.3. Проверка оборотов холостого хода
2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO
2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора
2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы
2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя
2.3.1.10. Заданные значения карбюратора 2EE
2.3.2. Карбюраторы Keihin
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 

2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) запустите двигатель и в течение примерно 1 мин. удерживайте скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому, зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры
2) соедините штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Понаблюдайте за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу
3) снимите заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно, немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен
4) если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или заменить весь зонд
5) выключите двигатель.
6) подсоедините вакуумный трубопровод к карбюратору
7) установите корпус воздушного фильтра

« предыдущая страница
2.3.1.5. Быстрая проверка функционирования карбюратора
следующая страница »
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости